Непредвиденный Сбой
опубликовано 3 Февраль, 2020 года
— Алло, добрый вечер!
— Здравствуйте.
— Артём Викторович?
— Да, я.
— Это Гидрометцентр. Начальник технической поддержки.
— Да, слушаю вас. Что-то случилось?
— Да. Дело в том, что у нас произошли технические неполадки, и мы не можем организовать назначенный вам на 4 февраля Солнечный День.
— А что произошло?
— Сейчас трудно ответить на этот вопрос. Произошёл непредвиденный сбой на нашей стороне, но мы с ним как раз в данный момент разбираемся. Сегодня очевидно, что ваш запрос невозможно будет удовлетворить 4 февраля, и я лично решил с вами связаться, чтобы извиниться за доставленные неудобства.
— Всё в порядке. Спасибо, что позвонили и предупредили. С кем не бывает.
— Мне очень жаль, ведь подобные сбои случаются крайне редко. Вероятно мы нарушили ваши планы.
— Вы знаете, я ценю то, что вы позвонили и предупредили заранее. Я верю, что неполадки у вас действительно случаются редко. Спасибо, что предупредили. Мои планы превратятся в новые. Я верю, что в любом случае будет Хорошая Погода.
— Плохой не бывает.
— Точно. Погода не бывает плохой. Понятие «плохой» оно же относительно. И я стараюсь такое понятие, такое оценочное суждение, как «плохой», исключить из своей жизни. И через погоду я стараюсь принимать то, что она бывает не такая как хочется, не такая как нравится, но плохой она не бывает точно.
— Полностью согласен с вами, Артём Викторович. Я желаю вам прекрасного 4 февраля и Хорошей Погоды. Как только мы устраним неполадки, то я лично свяжусь с вами для того, чтобы предложить выбрать для себя новый Солнечный День.
— Благодарю вас ещё раз, что предупредили. Удачи в устранении сбоя. Буду рад снова вас услышать.
— Это взаимно. Спасибо за понимание. Надеюсь, до скорой связи.
— До скорой.